pavelrudnev (pavelrudnev) wrote,
pavelrudnev
pavelrudnev

Category:

Театральная реклама признана коммерческой

Несколько дней назад департамент СМИ и рекламы информировал московские театры о том, что они обязаны избавиться от афиш, вывешенных на незаконных основаниях. Олег Табаков, как художественный руководитель МХТ Чехова, попросил департамент не запрещать эти афиши. В письме Табаков обращается к департаменту, прося пересмотреть предъявленные ими требования. Главным аргументом в его обращении стало то, что театральные афиши, по его мнению, не несут в себе никакого коммерческого характера. Театральные афиши не занимаются коммерческой рекламой товаров или услуг, а всего лишь дают информацию прохожим о том, где, когда и в каком театре состоится та или иная постановка. Напомним, что департамент СМИ и рекламы этой осенью начал компанию по борьбе с незаконно размещенной, а также просроченной рекламой. В рамках этой компании недавно был снят фирменный знак компании «Мерседес», простоявший на крыше одного из зданий десять лет, а несколько ранее на Тверской улице и на Садовом кольце были демонтированы большие рекламные конструкции, у которых давно уже закончился срок, когда-то заключенных контрактов.

Ссылка на Диверсант
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments