pavelrudnev (pavelrudnev) wrote,
pavelrudnev
pavelrudnev

Поздний Вырыпаев

Спектакль Сигрид Стрём Рейбо в Мастерской Фоменко по "Летним осам, что кусают нас только в ноябре" как-то неожиданно для меня открыли в поздней драматургии Ивана Вырыпаева ее способность стать прекрасным поводом к бесконфликтному, комфортному высокопрофессиональному коммерческому театру. Возможно, это ощущение усиливает публика Мастерской - холеная московская интеллигенция, менеджеры высшего звена, ухоженные, ни разу не работавшие женщины. Как-то внезапно стало ясно, что она (драматургия) может быть конвертируема в формат "фонового" театра. Иностранные имена, намеренно лишенная подробностей и глубины речь, жесткая тавтологическая форма, шовианские парадоксы, хеппи-энд - и выходит хорошо сделанная пьеса, в духе "Ближе" Марбера. И дело не в публике. Публика как раз была очень хорошей, доброжелательной, готовой принять всё. Дело в художнике, который не хочет ранить.

Эта идея для меня показалась нова.

Subscribe

  • На полшишечки

    Население в большинстве своем имитирует ношение масок. Имитирующие трудовую деятельность орды охранников имитируют процесс проверки, меланхолически…

  • Старт Ап

    В блоге для начинающих критиков "Старт Ап" СТД РФ - новая публикация. Анастасия Жукова пишет о спектакле «День отдыха» Валентина Катаева,…

  • (no subject)

    Так уже бывало не один раз, что новый тип литературы позволял режиссеру Марине Брусникиной развернуться в другую сторону и заставлял изменить свои…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments