"А зори здесь тихие...", РАМТ
Тихий ужас.
Смотреть стыдно. Прячешь глаза - тем более, что актрисы тут же рядом. Видят, как ты прячешь от них глаза. Кто-то недобрый двигает Александра Устюгова к профессии режиссера. Руководство РАМТа премьерой очень довольно, говорят. А ведь еще и с его "Бабочек" в Щуке было видно, что не туда артист развивается, не складывается контакт ни со временем, ни с пространством, ни с актерами.
Семь молодых девок - прекрасных артисток самих по себе - играют каких-то старинных теток, залихватских бабешок, словно бы они "45 - баба ягодка опять", а не 17-летние, скрывшие свой возраст девочки пришли на войну воевать. И вот такая разлюли-малина и взвизги, вечное "и-и-и-и-их!" и русская банька для разморенных телесов - какие-то перед нами просто малявинские бабы, а не смазливые молодухи с широко распахнутыми глазами, наивные и смелые до жути. Надо постараться, чтобы и Рамиля Искандер, и Ульяна Урванцева, и Нелли Уварова, и Татьяна Матюхова, и Дарья Семенова - были настолько скучны и неинтересны. И самое главное, ведь дух захватывает от мысли, что на сцене вместе вся надежда Молодежного театра и стоит. Самые сильные, самые перспективные актрисы. Вот только Низину не взяли. Грешно же загубить идею - ведь могло быть высказывание актерского поколения. Или материал уже не тот?..
На их фоне Васков Алексея Блохина тоже постарел лет на 20 - слишком налегает на вологодщину, на замшелость, завшивленность. Никакой мужицкой сексуальности, никакой привлекательной зрелости. Это просто какой-то дед Щукарь, неуверенный, неловкий, аляповатый, зажатый.
Совсем стыдно в сцене боя. Уварова за прицелом зенитки в полную величину!!!!! Шесть стволов в небо. Красные всполохи света, смена световых программ, "тыщ-тыщ-тыщ" в динамиках, "бдрщ-бдрщ-бдрщ" - падает самолет. Ну просто какой-то супернаивный, суперкукольный театр.
Сразу вспоминается Олег Лоевский, который говорил о Володине, что тот, фронтовик, ненавидел военные спектакли. Там, говорит, звук каблуков о планшет мешает. На войне все по земле ходят. Тихо.
И самое важно - минус энергия. Все расползается. Диалоги, сцены, междусценические переставления мебели и реквизита по 10 минут. Нулевая энергетика при невыстроенной атмосфере спектакля. Валятся все друг на друга от скуки.
Смотреть стыдно. Прячешь глаза - тем более, что актрисы тут же рядом. Видят, как ты прячешь от них глаза. Кто-то недобрый двигает Александра Устюгова к профессии режиссера. Руководство РАМТа премьерой очень довольно, говорят. А ведь еще и с его "Бабочек" в Щуке было видно, что не туда артист развивается, не складывается контакт ни со временем, ни с пространством, ни с актерами.
Семь молодых девок - прекрасных артисток самих по себе - играют каких-то старинных теток, залихватских бабешок, словно бы они "45 - баба ягодка опять", а не 17-летние, скрывшие свой возраст девочки пришли на войну воевать. И вот такая разлюли-малина и взвизги, вечное "и-и-и-и-их!" и русская банька для разморенных телесов - какие-то перед нами просто малявинские бабы, а не смазливые молодухи с широко распахнутыми глазами, наивные и смелые до жути. Надо постараться, чтобы и Рамиля Искандер, и Ульяна Урванцева, и Нелли Уварова, и Татьяна Матюхова, и Дарья Семенова - были настолько скучны и неинтересны. И самое главное, ведь дух захватывает от мысли, что на сцене вместе вся надежда Молодежного театра и стоит. Самые сильные, самые перспективные актрисы. Вот только Низину не взяли. Грешно же загубить идею - ведь могло быть высказывание актерского поколения. Или материал уже не тот?..
На их фоне Васков Алексея Блохина тоже постарел лет на 20 - слишком налегает на вологодщину, на замшелость, завшивленность. Никакой мужицкой сексуальности, никакой привлекательной зрелости. Это просто какой-то дед Щукарь, неуверенный, неловкий, аляповатый, зажатый.
Совсем стыдно в сцене боя. Уварова за прицелом зенитки в полную величину!!!!! Шесть стволов в небо. Красные всполохи света, смена световых программ, "тыщ-тыщ-тыщ" в динамиках, "бдрщ-бдрщ-бдрщ" - падает самолет. Ну просто какой-то супернаивный, суперкукольный театр.
Сразу вспоминается Олег Лоевский, который говорил о Володине, что тот, фронтовик, ненавидел военные спектакли. Там, говорит, звук каблуков о планшет мешает. На войне все по земле ходят. Тихо.
И самое важно - минус энергия. Все расползается. Диалоги, сцены, междусценические переставления мебели и реквизита по 10 минут. Нулевая энергетика при невыстроенной атмосфере спектакля. Валятся все друг на друга от скуки.