Защитил дипломы мой третий курс театроведов в ГИТИСе. Девушки устроили мне большой праздник, все были умны, красивы, остроумны и интеллектуальны. С этим курсом я работал даже больше, чем с предыдущими, и для меня была большая новость узнать, что самым серьезным испытанием и методом профессионализации для них были наши походы в театр с последующими коллективными устными рецензиями перед труппой. Думаю, что нам надо и после получения диплома продолжать это делать.
Мила Денёва написала большой диплом о пути профессиональной театральной критики в России от ее начала до сегодняшних дней с таблицами и интервью, цель которого - стратификация и классификация критика, определение различных "амплуа" критиков во все годы существования с заделом на будущее.
Настя Глухова писала о немецком экспрессионистском танце - Рудольфе фон Лабане, Курте Йоосе и Мэри Вигман.
У Гули Хасановой - исследование производственной пьесы 1920-х и 1970-х.
Катя Венедиктова исследовала поэтику всех 16 пьес Ивана Вырыпаева, где отдельной главой стало оригинальное изучение ремарки Ивана.
Настя Ложкина написала диплом о сценографических опытах Александры Экстер в Камерном театре.
Оля Шаркович размышляла об образе будущего в драматургии 1920-1930х на примере пьес Маяковского.