pavelrudnev (pavelrudnev) wrote,
pavelrudnev
pavelrudnev

Category:

Идеал

Тут недавно кто-то спрашивал, что такое идеал театральной критики. Вот я нашел один из вариантов.

Борис Зингерман о "Короле Лире" Питера Брука (1962):

"Порой кажется, что в трагическом герое Скофилда есть что-то от "старика" Хэмингуэя - это потертая кожанка, седая стрижка, короткая борода, эта подтянутость, сдержанность чувств, страсть к охоте и даже эта плоская фляга со спиртным, к которой он так деловито прикладывается. /.../
Джимми Портер - герой пьесы Осборна "Оглянись во гневе" - с горечью вспоминает о своем отце, как тот отправился в Испанию, как, истерзанный, больной, вернулся домой и как одиноко умирал, окруженный непониманием родственников.
Так вот, исполнение Пола Скофилда - это реквием по отцу Джимми Портера, по Хэмингуэю, сочиненный представителем нового поколения. /.../ Это одиночество старого бойца, желающего расстаться с обществом, которому он столько послужил и которое ему опротивело, его опустошило. /.../
Он забыл (или не знал), что в этом обществе можно быть только властителем или рабом. /.../
Этот мир утомил его до смерти".

Subscribe

  • Старт Ап

    В блоге для начинающих критиков "Старт Ап" СТД РФ - новая публикация. Анастасия Жукова пишет о спектакле «День отдыха» Валентина Катаева,…

  • (no subject)

    Так уже бывало не один раз, что новый тип литературы позволял режиссеру Марине Брусникиной развернуться в другую сторону и заставлял изменить свои…

  • Лавр и Красный вольфрам

    Рассказываю на канале "Культура" о спектаклях: - “Лавр” по роману Евгения Водолазкина, режиссер Эдуард Бояков, МХАТ им. М. Горького - “Красный…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments