Это пародия на вербатим, здесь есть один интервьюер, который задает разным людям один и тот же вопрос, поданный в заголовке, и есть разнообразная реакция разных анонимов на простое вопрошание. Это сад расходящихся тропок, бесконечное разнообразие человеческой природы, темпераментов, чрезвычайная пестрота, прихотливая ветвистая стратификация человека. Такой прекрасный опыт театральной социологии - на один и тот же банальный вопрос нет и не может быть единого мнения. Кто-то охраняет свою территорию, кто-то испытывает потребность в общении, кто скрывает за охраной территории гипертрофированную потребность контакта. Любой ответ на стандартный вопрос возгоняется до вопроса о Божественном замысле, о сути человека, язык "выговаривает" человека полностью, демонстрируя бессознательное и тупики сознания. Любая реакция выявляет характер, и поэтому абстракция, заданная весьма приблизительным, намеренно не детализированным вопросом, моментально обрастает реальностью. Ответы на вопрос выявляют тайну вечернего времени человека, в котором ты никому ничем не обязан. Вечер - интимная зона, то, что нужно прожить для себя. И именно поэтому чаще всего включается охрана комфорта и тайны. В пьесе много юмора, и медленно-медленно мы замечаем, как позиция вопрошающего начинает меняться, вербатим переходит в наступление.
И вот тут - точно так же, как и в "Свидетельских показаниях", - материал представляет собой незаполненный каркас, где режиссура может добавлять любую интерпретацию.
