pavelrudnev (pavelrudnev) wrote,
pavelrudnev
pavelrudnev

Categories:

Любимовка-2020

"Любимовка" в этом году будет интересная - пьесы собрались как репертуарные, так и экспериментальные, расширяющие горизонты театра.
Поэтический текст "Республика" Сергея Давыдова возвращает нас в момент крушения Советского Союза и гражданской войны в Таджикистане, где образ Вавилонской башни одновременно и хоронит советский утопический проект, и ностальгирует по нему. Эта пьеса и острая, занозливая пьеса дебютанта в российском контексте - Исмаила Имана из Баку, "Big in Japan" - продолжают важную ветвь, начатую Олжасом Жанайдаров: русскоязычных текстов о постимперском постколониальном сосуществовании христианских и исламских народов.
Светлана Петрийчук в "Туарегах" пишет о женском бунте в глубинке, о потенциально взрывоопасной провинции.
Марта Райцес в пьесе "Пион Селин Дион" продолжает разбивать "заговор молчания" о табуированных зонах в драматургии: тяжелых болезней, стигматизации больных, схватки с обществом в борьбе за здоровье и жизнь.
Новые грани документализма показывают тексты "Страна Вась" Викентия Брызя и "Не могу говорить" Артема Ефименко.
Радуюсь прорывам и успехам рязанца Игоря Витренко ("Я танцую как дебил") и уфимки Екатерины Тимофеевой ("7 категорий любви у древних греков").
Рад Алексею Житковскому, у которого вошла в шорт-лист пьеса "Коби Брайант", но огорчаюсь, что не вошел "Космос" - потенциальный репертуарный хит - горькая комедия, в которой дается попытка разобраться в метафизическом кошмаре, в котором мы все оказались в "десятые".
Ну и так далее, еще много чего.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments