Феномен, конечно, нашего времени: дети обожают разные видео, где другие люди играют в разные игрушки.
Что это? Реакция на перепроизводство игрушек, на залежи игрушек дома. Здесь, в видео можно сосредоточиться на чем-то одном, что невозможно в реальности. Так? Но при этом это точно не является пособием по науке играть. Это не воспринимается, как образец для подражания.
Эти видео полная противоположность тому, что сегодня творится в театре. Во взрослом искусстве активизация творческой активности зрителя, партиципаторность и иммерсивность, назначение зрителю ролей и прочее. А дети по сути смотрят видео, где, переводя на язык театра, зритель наблюдает за тем, как другие зрители смотрят спектакль. То есть торжество пассивности. Сверх-пассивность.
Причем эти видео сделаны ну просто лоу-фай. Просто хрень собачья с точки зрения качества. Нулевой креатив. Нулевой артистизм.
Все-таки что это за явление? Детский вуайеризм?