14 и 15 марта на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда (в 19.00)Комитет по культуре Правительства г.Москва
Некоммерческое партнерство «Kulturkapmf»
при поддержке Центра им. Вс. Мейерхольда, Театра.DOC, компании SITRONICS
Александр Архипов
ПОДЗЕМНЫЙ БОГ
“асtion” в 6 станциях
МУЗЫКА
Авторская песня («живое» исполнение) Сергей Бабкин (музыкант гр. “5’NIZZA”)
«Битбокс» (вокальная перкуссия) - Вахтанг & Иван Троуре (группа «Microphone check», н/с)
Психоактивная шумовая музыка - «Cisfinitum» и Sala
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
Режиссер Антон Коваленко (мастерская Камы Гинкаса)
Сценография, костюмы Дмитрий Разумов (мастерская О. Шейнциса)
Саундтрек Евгений Вороновский (экспериментальный проект «Cisfinitum»)
Песни (слова и музыка) Сергей Бабкин (музыкант, актер «Театр 19»)
Художник по свету Семен Швидкий
Продюсер Ольга Берсенева-Паперная
АКТЕРЫ
Сергей Бабкин («Театр 19» г. Харьков)
Искра Вольхина (МТЮЗ, Театр.DOC)
Артем Григорьев (Театр.DOC)
Олеся Иванцова (МХТ им. А.П.Чехова)
Сергей Лавыгин (МТЮЗ)
Клаудия Бочар (Театр Романа Виктюка)
Алексей Черных (Т-р “Et Cetera” п/р Александра Калягина)
Станислав Сухарев (Т-р «Эрмитаж»)
СПРАВКА Пятую часть жизни человек мегаполиса проводит в метро
ФОРМАТ Репортаж из метро. Гремучее сочетание «квази-verbatim» и поэтического авторского текста Сергея Бабкина (актера и музыканта), на фоне психоактивного саундтрека в постановке Антона Коваленко (мастерская Камы Гинкаса). При участии битбоксеров Вахтанга & Ивана Трауре (вокальная перкуссия в стиле хип-хоп).
«Создатели еще одного проекта «Открытой сцены» «Подземный бог» - ученик Камы Гинкаса Антон Коваленко, художник Дмитрий Разумов, автор альтернативного городского шансона Сергей Бабкин и их товарищи – придумали свой спектакль как ответ и тем, и другим. Из Verbatim’ а, из потока сегодняшней жизни они образовали яркое, нежное и исполненное какой-то новой театральности сочинение. Мегаполис вдохновил их на этот рваный, живой, пульсирующий спектакль. Действие его происходит в подземке, в подсознании живущего своей дикой, причудливой жизнью города. «Документальный» текст актеры читают, точно пародируя декламационную манеру театра Анатолия Васильева «Школа драматического искусства» – напряженно акцентируя каждое слово. А монологи молодого героя, написанные в стилистике потока сознания, произносятся точно в приступе поэтического камлания. Из этих декламационных парадоксов рождается главный эффект спектакля. Черпающий свою энергию из «сора» повседневности, из «документов» городской жизни, он легко и радостно обращается к самых рафинированным театральным эстетикам. В «Подземном боге» Антон Коваленко нежданно соединился опыт «эстетского» театра 20-летней давности с натиском нынешней «документальности». (Алена Карась, Российская газета)
Билеты: 363-1048, www.kontramarka.ru, www.parter.ru