pavelrudnev (pavelrudnev) wrote,
pavelrudnev
pavelrudnev

Первый "выездной" показ спектакля курса Олега Кудряшова

Центр им. Вс. Мейерхольда

представляет

Пн 3 апреля (в 19.00)

В рамках художественной программы «Театральные школы»

Российская академия театрального искусства (ГИТИС), режиссерский факультет, курс О.Л. Кудряшова

Премьера!

Еврипид
ТРОЯНКИ

 
Режиссер-педагог
Светлана Землякова

Работа с хором
Павел Акимкин
 
Действующие лица и исполнители
Посейдон Роман Шаляпин
Афина Ольга Смирнова
Гекуба Елена Лабутина
Талфибий Евгений Ткачук
Кассандра Наталья Ноздрина
Андромаха Юлия Пересильд
Елена Елена Николаева
Менелай Владислав Абашин
Троянки Ирина Маляр, Виктория Садовская-Чилап, Юлия Самойленко, Нина Филимошкина
Ахейцы Акимкин Павел, Виктор Стрельченко, Евгений Ткачук, Роман Шаляпин

Художественный руководитель курса
профессор О.Л. Кудряшов

Студенты Мастерской Олега Кудряшова учатся на последнем курсе РАТИ. Результатом четырех лет работы стал репертуар из семи спектаклей (восьмой на подходе). Но примечателен этот курс не количеством постановок, а разнообразием жанров, в которых они работают. На втором курсе появился первый спектакль – музыкальная кантата для драматических актеров «Колесо Фортуны». Потом появился спектакль-фантазия, звукоинтонационное сочинение по повести Николая Гоголя «Вий», по словам прессы, «тонкое, красивое и обворожительное действо, сотканное из полутонов, из голосов» и, добавим, не лишенное пластической и акробатической выразительности. В конце третьего курса Мастерская выпустила «Снегирей» по пьесе Нины Садур, непарадный спектакль о Великой Отечественной войне. Вскоре на суд зрителю был представлен полностью танцевальный спектакль «По любов...но» – истории любви, рассказанные в танце, по сонатам И.С.Баха и песням Фрэнка Синатры и Нины Симон. В начале нынешнего сезона на свет появляется ностальгическая история из жизни москвичей 50-х годов – «На траве двора» по рассказу Асара Эппеля и необыкновенно странное происшествие – «Нос», где всего лишь четыре актера, в стремительном темпе жонглируя ролями цирюльников, газетчиков, хорошеньких барышень и генералов, создают роскошный, переливающийся холодным блеском, образ столичного Петербурга XIX века.

Трагедия Еврипида «Троянки» повествует о событиях после окончания легендарной войны. Илион повержен хитростью лукавого Одиссея, придумавшего деревянного коня, в котором греки пробрались в город. На пепелище остались лишь жены погибших троянцев. Их судьба – или рабство, или свадебный пир, что для них равноценное горе. «Горе, горе!..» Это слово витает в воздухе. Его то произносят отрывисто и резко, то поют словно старую песнь, дошедшую к нам сквозь толщу времен из далекого мифического прошлого. Именно пение можно назвать главной отличительной чертой этого спектакля. Мощный, заставляющий вибрировать все пространство зала звук – та тропинка, по которой актеры передают эмоции, чувства зрителю.

Художественный руководитель центра
ВАЛЕРИЙ ФОКИН

Заказ билетов по телефону 363 10 48
Справки по телефону 363 10 79, 363 10 43, 363 10 46
www.meyerhold.ru; rudnev@meyerhold.ru
Адрес: м. «Менделеевская», Новослободская, 23
Касса работает ежедневно, кроме понедельника, с 14.00 до 19.00. Телефон 363-10-48.

Subscribe

  • "ЗАТО" Даны Сидерос, реж. Юрий Алесин, Новокузнецкий театр драмы

    На видео посмотрел новокузнецкий спектакль "ЗАТО" - он оформился, встал на ноги после нашей лаборатории "Трансформация мифа", где драматурги вместе…

  • На полшишечки

    Население в большинстве своем имитирует ношение масок. Имитирующие трудовую деятельность орды охранников имитируют процесс проверки, меланхолически…

  • Старт Ап

    В блоге для начинающих критиков "Старт Ап" СТД РФ - новая публикация. Анастасия Жукова пишет о спектакле «День отдыха» Валентина Катаева,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment